Услуги по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
 

Регистрация ООО, ЗАО, ОАО, ИП
Реорганизация/Ликвидация юридических лиц Регистрация некоммерческих организаций Аккредитация иностранных представительств и филиалов
Внесение изменений в учредительные документы
Получение выписок из ЕГРЮЛ
Внесение в реестр Субъектов Малого Предпринимательства
Почтовое обслуживание



Регистрация ООО, АО, ПАО, ИП

1.  Создание ООО (общество с ограниченной ответственностью).

ООО – самая распространенная организационно-правовая форма при создании коммерческих организаций. Участниками общества могут являться физические и юридические лица. Минимальный уставной капитал Общества составляет 10 000 рублей.


Стоимость услуг при создании ООО – услуги 15000 руб.+ 4000 руб. госпошлина+юридический адрес.
Срок регистрации – от 1,5 недель.


Перечень видов выполняемых нами работ:

  • подготовка документов (протокол или решение о создании, Устав, Учредительный договор, приказы, заявление на регистрацию);
  • сдача с заявителем документов в налоговую инспекцию;
  • получение по доверенности зарегистрированных документов (лист записи, ИНН, Устав, коды статистики);
  • изготовление печати компании;
  • открытие расчетного счета;
  • получение извещений из фондов (ФСС, ПФР).

Все услуги можно заказать раздельно, оплата договорная.

Для регистрации Вам необходимо заполнить анкету и предоставить копии паспортов и ИНН на физических лиц, копии учредительных документов, если участник юридическое лицо.


2. Создание АО и ПАО
Стоимость и порядок работы идентичен регистрации ООО (см. выше).
В акционерных обществах необходимо зарегистрировать выпуск акций.

Без регистрации выпуска акций любая купля – продажа акций будет незаконна. 


3. Создание ИП (индивидуальный предприниматель) (ПБОЮЛ).

Индивидуальный предприниматель регистрируется по месту своего проживания.


Стоимость услуг – 7 000 рублей +800 рублей госпошлина.
Срок регистрации – 5 рабочих дней.


Перечень выполняемых нами работ:

  • подготовка документов;
  • подача и получение документов (в) из налоговой инспекции.

При необходимости – получение кодов статистики, открытие р/с, уведомление ИФНС, ПФР – стоимость договорная.
Все услуги можно заказать раздельно.

Документы, получаемые из налоговой инспекции – лист записи в ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на Учет.
Извещения из фондов ПФР и ФОМС вышлют предпринимателю на домашний адрес. Постановка на учет в ФСС осуществляется в 10-ти дневный срок с момента заключения первого трудового договора.

Для регистрации необходимо предоставить копию паспорта физического лица и выбрать коды ОКВЭД.
 

Реорганизация юридических лиц

Реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами.
Юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

Стоимость услуг – договорная, зависит от количества реорганизуемых юридических лиц.

Перечень видов выполняемых нами работ:

  • подготовка документов;
  • сдача с заявителем документов в налоговую инспекцию;
  • получение по доверенности зарегистрированных документов;
  • размещение сообщения о РЕО в Вестнике;
  • уничтожение печати компании;
  • закрытие расчетного счета;
  • уведомление налоговой инспекции, ФСС, ПФР о закрытии/открытии расчетного счета;
  • получение извещений из фондов (ФСС, ПФР).


Ликвидация юридических лиц

Ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

Стоимость услуг – договорная, зависит от видов выполняемых работ.


Регистрация некоммерческих организаций

Некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.
Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
Некоммерческие организации могут создаваться в форме общественных или религиозных организаций (объединений), некоммерческих партнерств, учреждений, автономных некоммерческих организаций, социальных, благотворительных и иных фондов, ассоциаций и союзов, а также в других формах, предусмотренных федеральными законами.

Перечень видов выполняемых нами работ:

  • подготовка документов;
  • сдача документов в регистрирующий орган;
  • получение по доверенности зарегистрированных документов;
  • изготовление печати компании;
  • получение свидетельства о постановке на учет;
  • открытие расчетного счета;
  • получение извещений из фондов (ФСС, ПФР).

Для регистрации Вам необходимо заполнить АНКЕТУ и предоставить копии паспортов на физических лиц. Заполненные документы необходимо выслать по электронной почте или подвезти в офис (так же возможен бесплатный выезд специалиста).

Аккредитация иностранных представительств и филиалов

Открытие (аккредитация) представительства
 
Представительство иностранного юридического лица в России может быть открыто только по разрешению аккредитующего органа.
Аккредитация предоставляется на 1, 2 или 3 года и, при необходимости, может быть продлена. Представительству выдается разрешение на его открытие. Только в Палате одновременно с аккредитацией представительство вносится в сводный государственный реестр аккредитованных на территории Российской Федерации представительств иностранных компаний. Внесение в реестр обязательно для всех представительств независимо от того, когда и при какой организации они аккредитованы. Свидетельство о внесении в реестр служит подтверждением официального статуса представительства на федеральном уровне и требуется при открытии банковских счетов, постановке на учет в налоговых органах, оформлении российских виз и прохождении таможенных процедур.

Перечень видов выполняемых нами работ:

  • подготовка документов;
  • сдача документов в регистрирующий орган;
  • получение по доверенности зарегистрированных документов;
  • постановка на учет представительства;
  • изготовление печати компании;
  • открытие расчетного счета;
  • постановка на учет в фондах (ФСС, ПФР).

Продление срока аккредитации представительства
Иностранное юридическое лицо должно обратиться за продлением срока аккредитации представительства не позднее чем за 21 рабочий день до его окончания.
Если иностранное юридическое лицо не обратилось за продлением срока аккредитации представительства, то по его истечении представительство считается прекратившим свою деятельность. Возобновление работы представительства осуществляется в порядке, предусмотренном для получения разрешения на его открытие.

Внесение изменений в сводный государственный реестр.

Закрытие представительства.
По решению иностранного юридического лица деятельность его представительства в России может быть прекращена до истечения срока аккредитации.

Открытие (аккредитация) филиала
Продление срока аккредитации филиала
Закрытие филиала
Внесение изменений в государственный реестр филиалов иностранных юридических лиц, аккредитованных на территории Российской Федерации 

Внесение изменений в Учредительные документы

Чаще всего изменения регистрируются как вносимые в учредительные документы – увеличение Уставного капитала, изменение местонахождения, смена наименования, изменение видов деятельности, изменение иных положений Устава так и не связанные с внесением в Учредительные документы – смена Руководителя, выход участников, купля-продажа доли в УК и т.д.
 


Стоимость услуг:

  • смена Руководителя – 10 000 рублей;
  • смена участников – от 12000р+госпошлина 800 рублей;
  • увеличение УК – от 12000р+госпошлина;
  • изменение местонахождения/смена наименования - 15 000р+госпошлина 800р. (подготовка документов, сдача и получение в МИФНС, получение кодов статистики, получение новых извещений из фондов ФСС, ПФР, внесение изменений в банк)

Срок изменений – 8 рабочих дней.


Для регистрации Вам необходимо предоставить копии: ОГРН, ИНН, выписка из ЕГРЮЛ, протокол, Устав, коды статистики, письма из фондов, копии паспортов физических лиц


Получение выписок из Единого государственного реестра юридических лиц.


Стоимость и срок – от 2000 рублей – 2 рабочих дней.


Услуги компании

  1. Защита прав потребителей

    некачественные товары, банковские, туристические и др. услуги

  2. Услуги по регистрации

    юридических лиц, ИП, реорганизация, ликвидация

  3. Представительство в суде

    юридических и физических лиц

  4. Налоговые споры

  5. Сделки с недвижимым имуществом

  6. Юридический консалтинг и абонентское юридическое обслуживание

  7. Трудовые правоотношения

    вопросы оформления, договора и инструкции, кадровый аудит, незаконное увольнение, трудовые споры

  8. Регистрация товарных знаков

    изобретения, полезные модели, промышленные образцы

  9. Бухгалтерское сопровождение и почтовое обслуживание